Дао стартапа. Случай сто сорок пятый.

—Здравствуйте, я пришел на собеседование на должность технического директора.
—Здравствуйте, присаживайтесь. Расскажите, какой у вас опыт в IT-сфере, и начните, пожалуйста, с первого места работы.
—Мой опыт работы на должности ведущего разработчика и технического директора – более 12 лет. Моим первым местом был Рамблер, я проработал там тимлидом 4 года.
— Есть ли у вас опыт работы с крупными многоуровневыми сетями и большими массивами данных?
—Да, после Рамблера я перешел в компанию Почта России, где мы успешно разработали и внедрили систему трекинга – очень масштабный проект.
— Очень интересно. Я вижу, потом вы переехали в США?
— Да, меня пригласили в Google, и я проработал у них 3 года старшим програм-менеджером. Мой отдел разрабатывал такие высоконагруженные продукты, как Google Reader и Google Buzz.
— Впечатляет. Что дальше?
— Дальше я перешел в Microsoft, с повышением грейда и зарплаты.
— Чем там занимались?
— Я был системным архитектором проекта Surface. Руководство было очень довольно моей работой.
— Прекрасно! А потом вы вернулись в Россию?
— Да, вернулся, и устроился техническим директором в Tinkoff digital. Было много интересных технических задач.

— Спасибо большое за ваше время, мы вам перезвоним. Хотя, знаете что, вот вам телефон нашего конкурента, они сейчас как раз ищут высококлассного специалиста вашего уровня. Позвоните им обязательно. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?