Как выбрать свинцовый аккумулятор для электровелосипеда?

Однажды Evgen Romanov увидел вот такой электровелосипед и прислал мне фотку.
Рассказываю, в чем засада с этим электровелом.
Тот кто сделал этот вел, не разбирается в аккумуляторах. Чтобы велосипед поехал, нужны тяговые аккумуляторы.
Тяговые батареи бывают свинцово-кислотные (как и те, что на фото), но они сильно отличаются от аккумуляторов, которые стоят у вас в машине (именно такие установлены на данном байке). Аккумулятор из автомобиля может покрутить стартер или запитать фару, однако далеко на нем не уедешь (да и фара через несколько часов его разрядит). Просто они не рассчитаны на продолжительную работу при глубоких разрядах.
Есть еще аккумуляторы буферного типа - такие стоят в ИБП (источниках бесперебойного питания), они тоже не подойдут для работы электромотора, т.к. рассчитаны на слабые токи и короткий период работы (например, чтобы запитать компьютер на 15-20 минут, пока нет света).
А вот тяговый свинцовый аккумулятор - дает высокую токоотдачу на протяжение длительного периода времени. Тяговые батареи применяются в моторных лодках, в электропогрузчиках, подходят и для электробайков. Распространены тяговые батареи гелиевого типа и AGM (разница не критичная). Если ищете свинцовый тяговый аккум, то погуглите, например, маркировку 6DZМ-20.
В общем, хочу предостеречь от ошибки: если вам нужны свинцовые батареи для электробайка, то ищите именно Тяговые аккумуляторы.
--
Ну либо, если кошелек позволяет, то берите не свинец, а литий, там таких заморочек нет. Правда, литий и стоит в 2-3 раза дороже :)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?