Виталий Яницкий в эфире "Стартап на миллион" на Европе Плюс (подкаст)




Сегодня в гостях передачи «Стартап на миллион» Виталий Яницкий, основатель группы логистических компаний PGK Group, основатель Postman, Tochka, GOLab, Riva Location, Label Ukraine и других компаний.

03:41 – Расскажи про Постман, с чего все начиналось?
05:20 В.Я.: «Только сегментрованный бизнес может стать лучшим»
10:00 – Как тебе приходят идеи в голову, которые ты собираешься реализовать?
12:18 – Расскажи про label.ua?
13:30 В.Я.: «В интернете уже не будет среднего чека $100»
14:40 В.Я.:  «Оценка компании Label Group составляла $8,5 – 10 млн, Postman - $20 млн»
15:45 – Где ты брал деньги на запуск проектов?
18:00 В.Я.: «Бизнес всегда нужно доводить до какого-то результата»
22:28 – За сколько ты продал компанию Postman?
23:02 В.Я.: «Я одессит»
24:12 – Какой твой первый трудовой опыт?
27:20 – Ключевые факторы, которым надо научиться предпринимателю – это английский язык и коммуникации
30:00 В.Я.: «Я достиг своих финансовых целей к 35 годам»
31:25 – А как потратить миллион?
33:28 В.Я.: «Любой бизнес, который переваливает за миллион гривен выручки в месяц, вызывает интерес определенных личностей, и надо решать эти задачи»
36:58 В.Я.: «Мы были №3 на рынке, и я вступил в переговоры с Meest-Group о слиянии»
41:40 – Какие тренды в Украине, куда мы идем?
44:00 В.Я.: «Весь мир превращается в один большой маркетплейс»
48:00 – Что дальше, какие твои планы?
49:33 – Какой один самый главный совет ты бы дал начинающим предпринимателям?


«Стартап на миллион» - авторское шоу Данила Тонкопия на радио Европа Плюс Киев. Выходит каждую пятницу в 17-00 в прямом эфире на 107.0 fm или на сайте Europa.fm

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?