Как я фильтрую телефонных спамеров

Меня зовут Данил, но в службах такси, Убере, Яндексе, Уклоне я зарегистрирован под именем Дмитрий.
Когда я заказываю доставку пиццы, суши, воду или другое - я обычно Денис.
При оформлении дисконтных карточек в магазинах, заправках и в прочих случаях - я представляюсь как Демьян или Давид, по ситуации.
Сейчас позвонили:
"Дмитрий, здравствуйте!" (и я сразу думаю: "Ооо, всё понятно!", т.к. такси я не заказывал  )
"У вас есть 2 минуты?" (Ну теперь точно всё ясно)
Сразу отвечаю:
"Спасибо, извините, мне неудобно говорить".
Обычно у меня truecaller определяет спамеров, но это был редкий случай, когда truecaller не сработал и когда я взял трубку с незнакомого номера. 

Так что дарю вам фильтр для спамеров, работает отлично 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?