Почему мне не нужны скидки от друзей?

Последние годы я не пользуюсь скидками от друзей. Если я могу помочь другу, то мне всегда будет это приятно, а деньги - ну, от меня не убудет. Тем более, что я считаю токсичными все эти мысли: "Сколько процентов скидки будет дать правильно, чтобы не подумали чего? А как не обидеть? А какую оставлять себе прибыль?" Нет, друзья, я готов платить полную цену за вашу работу. Я буду только счастлив, если мои друзья будут зарабатывать больше 

Когда-то давно, когда в Часописе только-только появилась Мафия, Виктор Котов пригласил за стол Макс Яковер и сказал ему:
- Макс, мы все в твоём заведении, тебе не надо платить за игры.
На что Макс ответил:
- Нет, Витя, так не пойдет, ты этим зарабатываешь. Я зарабатываю на своём, ты - на своём.

Причем вопрос был совершенно про небольшую сумму, но дело было не в деньгах. Дело в принципе. "Я зарабатываю на своём, ты - на своём", всё по-честному, всё по прайс-листу.

Единственное исключение - если я становлюсь постоянным клиентом и трачу деньги постоянно, то тогда я с удовольствием получу от друга дисконт или бонусы, но только - такие же, как у всех других. На равных основаниях со всеми остальными - это нормально 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?