China Southern дважды за один полет ударила меня поддых

Летел из Шанхая в Гуанчжоу авиакомпанией China Southern и понял, что до этого я как-то неправильно летал
"Мы не предоставляем онлайн стриминг видео, поэтому мы вам даём бесплатный интернет в самолёте"

Бесплатный WiFi в самолёте, фак. 
Я почувствовал себя дикарём из каменного века. Просто вдуматься - они извиняются, что нет on-demand streaming видео, и поэтому дают интернет. О май факинг год. Я жил все это время на какой-то не такой планете. 
И конечно, интернет в самолете прекрасно работает.

Но им было мало дать мне бесплатный интернет.
Они меня накормили вегетарианской едой, хотя я её не заказывал заранее. 
Ни за 78 часов не заказал (как в МАУ), ни за 24 часа, как в Air Astana и как вообще в 90% авиакомпаний.
Я вообще спецпитание заранее не заказал, потому что покупал билет практически перед рейсом, а просто сказал в самолёте, что не ем мясо. Когда разносили еду, я спросил - а что там? Мне сказали "курица", и я ответил "а, тогда не надо, я мясное не ем". 
И мне просто принесли вегетарианскую еду.
Просто принесли и просто пошли раздавать еду дальше, словно ничего не произошло.

Блин! Мне не надо выковыривать мясо, не надо просить двойную порцию овощей (но не брать мясное), не надо договариваться со стюардессами и ничего объяснять им. Мне просто взяли и принесли, потому что они подумали обо мне заранее, потому что подумали, что бывают такие пассажиры, которые не едят мясо.
Да блин, как такое возможно вообще? Мне что, врали последние 10 лет, и говорили, что так не бывает?
Чувствую себя обманутым ребёнком, меня переполняют противоречивые эмоции, я в шоке, я обескуражен.
И это, блин сразу после бесплатного интернета, когда я и так был безоружен и раздавлен. Нет, я не был к такому готов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?