Какую блог-платформу выбрать?

Меня часто спрашивают, где лучше открыть свой блог, и почему я выбрал платформу blogger.com (она же blogspot.com).

Blogger - это платформа от google, она интегрирована с сервисами Гугла. Главная причина, почему я пользуюсь именно этой блог-платформой - посты моментально индексируется гуглом и имеют высокий вес в поисковой выдаче.

Вот как выглядят в поиске мои посты:













И так далее...
Причем, обратите внимание, вторые ссылки ведут на авторитетные источники: по книгам - на издание "Манн, Иванов и Фербер", для фейсбук мессенджера - на официальную поддержку фейсбука и т.д., но они - вторые, а мой блог - первый. Собственно, по этой причине я даже и не рассматривал какие-либо другие популярные блог-платформы.

Все остальное, необходимое для ведения блога, конечно, в блоггере тоже есть: публикация по расписанию, анализ траффика, легкая настройка дизайна и варианты шаблонов, куча дополнительных надстроек и т.д. Одним словом, качественный продукт от Гугла.


UPD Прошло всего две минуты после публикации поста, и этот пост уже на втором месте в поисковой выдаче, опережая "Ответы Mail.ru". Вот подтверждение:

какую выбрать платформу для ведения блога?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как американцы узнали секреты СССР по фотографии в журнале "Огонек"

Как узнать, с какой стороны у машины бензобак?

Как отключить всплывающие уведомления в Facebook Messenger?